Корзина
Нет отзывов, добавить
Качественный ремонт автоУзнать подробнее

Часто задаваемые вопросы

  • Почему выходят из строя турбины грузовиков?

    1.Повреждения внутренних частей
    • Неисправности в масляной системе.
    Недостаточный уровень масла, неисправность масляного насоса, попадание воздуха в систему – ведут к недостаточной смазке.
    Повышенное давление в системе смазки - ведет к выдавливанию масла через сальники и как результат выхлоп в виде дыма.
    НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ или используемый сверх установленного пробега масляный фильтр - приводит к забиванию масляных каналов.
    Износ двигателя, ЗАГРЯЗНЕННОЕ масло или масло, не рекомендованное производителем - так же забивает масляные каналы или по вязкости и своим свойствам не обеспечивает смазку и охлаждение рабочей пары вал-подшипник.
    Применение СИЛИКОНОВОГО герметика для уплотнения масляной магистрали вместо прокладки фланца турбины – так же приводит к забиванию масляных каналов или сужение проходного сечения (по данным лаборатории компании HOLSET – это причина поломки 90% турбин).

    • Нарушение режимов работы.
    Несоблюдение требований по предварительному прогреванию двигателя, а так же работы на холостых оборотах перед выключением двигателя. При стандартной операции прогревания, приводной вал прогревается как поступающим в турбину маслом, так и теплом отработавших газов.
    Если пропустить прогревание, то “горячая” часть вала начинает усиленно нагреваться, в то время как поступающее масло (само по себе не прогретое) наоборот способствует перепаду температур по всей длине вала – в результате получается перегрев, о чем характерно свидетельствуют цветовые побежалости метала.
    Перед полной остановкой двигателя, ему необходимо дать минимум 3-5 минут (в зависимости от машины) поработать на холостых оборотах, чтобы турбина служила Вам верой и правдой долгое время. Если пропустить эту операцию, то смазка и охлаждение маслом рабочей пары вал-подшипники прекращается, а нагретый до 700С вал начинает просто выжигать остатки масла. Сам вал при этом подвергается перегреву и покрывается черным нагаром, а масляная постель между валом и подшипником превращается в сажевые пробки, которые забивают радиальные каналы смазки подшипника.

    2.Повреждения наружных частей турбины
    • Повреждение крыльчатки.
    Зачастую является результатом попадания посторонних частиц, поскольку рабочие обороты крыльчатки составляют до 150 тыс. об/мин. - попадание даже небольшой частицы, в том числе от НЕКАЧЕСТВЕННОГО воздушного фильтра (не говоря уже о потерянной гайке крепления воздушного фильтра) приводит к вот таким последствиям.
    Данные повреждения приводят к разбалансировке крыльчатки (что обычно по истечению некоторого времени ведет к внутренним разрушениям) и говорит о том, что данная турбина (при отсутствии других дефектов) еще сможет проработать некоторое время, однако так или иначе, сломается.

  • Почему масло в двигателе черное?

    Масло чернеет обычно через 300 км после замены. Это свойство дизельного масла. Оно отличается от бензинового, в том числе и моющими свойствами и стойкостью к окислению (щелочное число дизельного масла несколько выше чем бензинового). Так же особенностью масел дизельных двигателей является их способность впитывать в себя продукты сгорания дизельного топлива, предохраняя тем самым двигатель от процесса отложения примесей и последующего закоксования трущихся деталей. Дизельное топливо содержит серу и парафины, которые при сгорании превращаются в сажу. Масло смывает сажу и чернеет.

    Надо беспокоиться если в дизельном двигателе масло долго не темнеет.

  • Почему дизельные двигатели зимой плохо заводятся?

    Чаще всего проблема кроется не в конструкции дизельного двигателя, а в качестве нашего топлива и суровых морозах. Даже с наступлением зимы АЗС еще долго продают летнее ДТ, вязкость которого уже при температуре + 3°С вызывает увеличение расхода топлива и снижение мощности из-за ухудшения качества распыла. При -5...-7°С начинается выпадение кристаллов парафина и при -12...-14°С топливо парафинизируется, что приводит к непроходимости топливного фильтра и магистралей.
  • Как часто нужно менять тормоза?

    Если агрессивный стиль езды, там быстрее стираются рабочие поверхности. Если вы постоянно двигаетесь по грунтовым и песочным дорогам, то износ ускоряется из-за попадания грязи на тормозные диски. Если при торможении со стороны колес слышится металлический скрежет и писк, то необходимо сделать замену тормозных колодок. Желательно делать диагностику на каждом ТО.